К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Тюменский государственный университет"

Тьюторство, (ФГОС ВО 3++)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 4

Заочная: 5

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
показать все
Календарный учебный график
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
1. Девиантология
1. Иностранный язык
1. Командообразование_Team building
1. Коммуникативный тренинг
1. Конструктивное разрешение конфликтов (Основы медиации)
1. Основы экстренной психологической помощи
1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
1. Помогающая школа_Educ-aid
1. Практикум по развитию эмоционального интеллекта
1. Продуктивное образование
1. Проектирование и сопровождение культурно-просветительских программ
1. Теории и история тьюторства
1. Физическая культура и спорт_элективные курсы по видам спорта
2. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2. Геймификация обучения
2. Дивергент-практикум
2. Индивидуальный трек успешного образования (Сам себе тьютор)
2. Критическое мышление и правила аргументации
2. Практики инклюзивного образования
2. Психологическая безопасность и комфортность образовательной среды
2. Смарт-образование
2. Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности
2. Тайм-менеджмент
2. Тьюторство в образовании
2. Физическая культура и спорт_теория и методика двигательной деятельности
3. Безопасность жизнедеятельности
3. Здоровьесберегающие технологии в образовании
3. Организационно-методические основы социальное педагогики
3. Социальная защита детей
3. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении
3. Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
3. Тренинг наблюдательности
3. Тренинг уверенности в себе
3. Тьюторство в социальной сфере
3. Школа эффективного трудоустройства
4. Искусство эпистолярного общения и современное деловое письмо
4. История (история России, всеобщая история)
4. Основы речевого этикета и делового общения учителя
4. Основы самопрезентации и публичного выступления (с практикумом)
4. Практическая риторика. Техника речи и развитие речевого мышления
4. Психология межличностного общения
4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Педагогическая конфликтология
4. Современные технологии делового общения. Барьеры в общении
4. Технологии эффективной коммуникации в работе с участниками образовательного процесса
4. Тьюторство в дополнительном образовании детей и взрослых
5. Геймификация образования_психология и педагогика игры
5. Игра в дополниительном образовании и образовании взрослых
5. Игра в дошкольном образовании
5. Игротехника
5. Использование игры в начальном, основном и среднем образовании
5. Практикум по разработке игр в IT-среде
5. Создание игровой образовательной среды
5. Тьюторство здоровьесбережения
5. Философия
5. Эдьютенмент (обучение с увлечением)
6. Информационные технологии в образовании
6. История и культура Великобритании и Соединенных Штатов Америки
6. История и культура Германии
6. Онлайн коммуникация на иностранном языке
6. Основы британского и американского произношения
6. Основы речевого этикета иностранного языка
6. Практикум по иностранному языку для межкультурного общения
6. Принципы организации летнего языкового лагеря
6. Системы мобильного обучения языку взрослых и детей
7. Естественнонаучная картина мира
7. Навыки академической коммуникации
7. Научно-методологические основы образования ХХI века
7. Практикум по развитию навыков ХХI века 4К (Коммуникация, Креативность, Критическое мышление, Командная работа)
7. Психология познавательной сферы личности
7. Технологии развития коллаборации
7. Технологии развития креативности
7. Технологии развития критического мышления в образовательном процессе
7. Технологии развития навыков коммуникации в образовательном процессе
8. Образовательные экосистемы
8. Основы проектной деятельности
8. Правовые основы семейного образования
8. Практика семейного образования
8. Стратегии поведения в цифровой образовательной среде
8. Технологии онлайн-обучения
8. Технологии семейного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
8. Хоумскулинг. Анскулинг
8. Экстернат и домашняя школа
9. Арт-терапевтические техники в психологических тренингах
9. Введение в профессию и основы планирования профессиональной карьеры. Педагогическая риторика
9. Изобразительное творчество в терапевтическом процессе
9. Прикладные техники интермодальной терапии искусствами
9. Принципы интепретации изобразительной продукции
9. Профессиональная этика и техники профилактики профессионального выгорания
9. Теоретические и методические основы арт-терапии
9. Техники арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками
9. Техники арт-терапии в работе со взрослыми
10. Детская физиология и гигиена
10. Дошкольное детство_возрастные особенности развития ребенка
10. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
10. Основы гувернерской деятельности
10. Семейная педагогика и домашнее воспитание
10. Технологии взаимодействия с ребенком
10. Традиционные и инновационные технологии в воспитании детей
10. Этика поведения
10. Юридические аспекты работы с семьей
11. Социальная психология и социальная инноватика
12. Пихология развития
13. Возрастная анатомия, физиология и здоровый образ жизни
14. Педагогическая психология
15. Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
16. Дефектология и клиническая психология детей и подростков
17. Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)
18. Психокоррекция и коррекционная педагогика
19. Дифференциальная психология
20. Технологии разрешения конфликтов
21. Психология и образовательные программы для детей дошкольного возраста
22. Консультативная психология с практикумом
23. Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы
24. Психология подросткового возраста. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
25. Прогнозирование и моделирование социально-педагогической деятельности
РП Тренинг успешной карьеры
Аннтация Тренинг успешной карьеры
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
ОМ_1. Девиантология
ОМ_1. Иностранный язык
ОМ_1. Командообразование_Team building
ОМ_1. Коммуникативный тренинг
ОМ_1. Конструктивное разрешение конфликтов (Основы медиации)
ОМ_1. Научно-исследовательская работа
ОМ_1. Ознакомительная практика
ОМ_1. Основы экстренной психологической помощи
ОМ_1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
ОМ_1. Помогающая школа_Educ-aid
ОМ_1. Практикум по развитию эмоционального интеллекта
ОМ_1. Продуктивное образование
ОМ_1. Проектирование и сопровождение культурно-просветительских программ
ОМ_1. Теория и история тьюторства
ОМ_1. Технологическая практика_тьюторская
ОМ_1. Физическая культура и спорт_элективные курсы по видам спорта
ОМ_2. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
ОМ_2. Геймификация обучения
ОМ_2. Дивергент-практикум
ОМ_2. Индивидуальный трек успешного образования (Сам себе тьютор)
ОМ_2. Критическое мышление и правила аргументации
ОМ_2. Практика по отработке профессиональных умений и навыков
ОМ_2. Практики инклюзивного образования
ОМ_2. Преддипломная практика
ОМ_2. Психологическая безопасность и комфортность образовательной среды
ОМ_2. Смарт-образование
ОМ_2. Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности
ОМ_2. Тайм-менеджмент
ОМ_2. Тьюторство в образовании
ОМ_2. Физическая культура и спорт_теория и методика двигательной активности
ОМ_3. Безопасность жизнедеятельности
ОМ_3. Здоровьесберегающие технологии в образовании
ОМ_3. Организационно-методические основы социальной педагогики
ОМ_3. Педагогическая практика
ОМ_3. Социальная защита детей
ОМ_3. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении
ОМ_3. Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
ОМ_3. Тренинг наблюдательности
ОМ_3. Тренинг уверенности в себе
ОМ_3. Тьюторство в социальной сфере
ОМ_3. Школа вожатых
ОМ_3. Школа эффективного трудоустройства
ОМ_4. Искусство эпистолярного общения и современное деловое письмо
ОМ_4. История (история России, всеобщая история)
ОМ_4. Летняя педагогическая (вожатская) практика
ОМ_4. Основы речевого этикета и делового общения учителя
ОМ_4. Основы самопрезентации и публичного выступления (с практикумом)
ОМ_4. Практическая риторика. Техника речи и развитие речевого мышления
ОМ_4. Психология межличностного общения
ОМ_4. Современные технологии делового общения. Барьеры в общении
ОМ_4. Технологии эффективной коммуникации в работе с участниками образовательного процесса
ОМ_4. Тьюторство в дополнительном образовании детей и взрослых
ОМ_5. Геймификация образования_психология и педагогика игры
ОМ_5. Игра в дополнительном образовании и образовании взрослых
ОМ_5. Игра в дошкольном образовании
ОМ_5. Игротехника
ОМ_5. Использование игры в начальном, основном и среднем образовании
ОМ_5. Практикум по разработке игр в IT-среде
ОМ_5. Создание игровой образовательной среды
ОМ_5. Тьюторство здоровьесбережения
ОМ_5. Философия
ОМ_5. Эдьютейнмент (обучение с увлечением)
ОМ_6. Информационные технологии в образовании
ОМ_6. История и культура Великобритании и Соединенных Штатов Америки
ОМ_6. История и культура Германии
ОМ_6. Онлайн коммуникация на иностранном языке
ОМ_6. Основы британского и американского произношения
ОМ_6. Основы речевого этикета иностранного языка
ОМ_6. Практикум по иностранному языку для межкультурного общения
ОМ_6. Принципы организации летнего языкового лагеря
ОМ_6. Системы мобильного обучения языку взрослых и детей
ОМ_7. Естественнонаучная картина мира
ОМ_7. Навыки академической коммуникации
ОМ_7. Научно-методологические основы образования ХХI века
ОМ_7. Психология познавательной сферы личности
ОМ_7. Технологии развития коллаборации
ОМ_7. Технологии развития креативности
ОМ_7. Технологии развития критического мышления в образовательном процессе
ОМ_7. Технологии развития навыков коммуникации в образовательном процессе
ОМ_8. Образовательные экосистемы
ОМ_8. Основы проектной деятельности
ОМ_8. Правовые основы семейного образования
ОМ_8. Практика семейного образования
ОМ_8. Стратегии поведения в цифровой образовательной среде
ОМ_8. Технологии онлайн-обучения
ОМ_8. Технологии семейного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
ОМ_8. Хоумскулинг. Анскулинг
ОМ_8. Экстернат и домашняя школа
ОМ_9. Арт-терапевтические техники в психологических тренингах
ОМ_9. Введение в профессию и основы планирования профессиональной карьеры. Педагогическая риторика
ОМ_9. Изобразительное творчество в терапевтическом процессе
ОМ_9. Прикладные техники интермодальной терапии искусствами
ОМ_Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
ОМ_9. Принципы интепретации изобразительной продукции
ОМ_9. Профессиональная этика и техники профилактики профессионального выгорания
ОМ_9. Теоретические и методические основы арт-терапии
ОМ_9. Техники арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками
ОМ_9. Техники арт-терапии в работе со взрослыми
ОМ_10. Детская физиология и гигиеная
ОМ_10. Дошкольное детство возрастные особенности развития ребенка
ОМ_10. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
ОМ_10. Основы гувернерской деятельности
ОМ_10. Семейная педагогика и домашнее воспитание
ОМ_10. Технологии взаимодействия с ребенком
ОМ_10. Традиционные и инновационные технологии в воспитании детей
ОМ_10. Этика поведения
ОМ_10. Юридические аспекты работы с семьей
ОМ_11. Социальная психология и социальная инноватика
ОМ_12. Психология развития
ОМ_13. Возрастная анатомия, физиология и здоровый образ жизни
ОМ_14. Педагогическая психология
ОМ_15. Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
ОМ_16. Дефектология и клиническая психология детей и подростков
ОМ_17. Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)
ОМ_18. Психокоррекция и коррекционная педагогика
ОМ_19. Дифференциальная психология
ОМ_20. Технологии разрешения конфликтов
ОМ_21. Психология и образовательные программы для детей дошкольного возраста
ОМ_22. Консультативная психология с практикумом
ОМ_23. Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы
ОМ_24. Психология подросткового возраста. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
ОМ_25. Прогнозирование и моделирование социально-педагогической деятельности
ОМ_Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Педагогическая конфликтология
ОМ_Технологическая практика по психолого-педагогическому сопровождению образовательных программ
ОМ_Практикум по развитию навыков XXI века 4 «К» (Коммуникация, Креативность, Критическое мышление, Командная работа)
ОМ Тренинг успешной карьеры
РП воспитания ЗФО
РП воспитания ОФО
показать все
Рабочие программы дисциплин
РП_1. Девиантология
РП_1. Иностранный язык
РП_1. Командообразование_Team building
РП_1. Коммуникативный тренинг
РП_1. Конструктивное разрешение конфликтов (Основы медиации)
РП_1. Основы экстренной психологической помощи
РП_1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
РП_1. Помогающая школа_Educ-aid
РП_1. Практикум по развитию эмоционального интеллекта
РП_1. Продуктивное образование
РП_1. Проектирование и сопровождение культурно-просветительских программ
РП_1. Теория и история тьюторства
РП_1. Физическая культура и спорт_элективные курсы по видам спорта
РП_2. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
РП_2. Геймификация обучения
РП_2. Дивергент-практикум
РП_2. Индивидуальный трек успешного образования (Сам себе тьютор)
РП_2. Критическое мышление и правила аргументации
РП_2. Практики инклюзивного образования
РП_2. Психологическая безопасность и комфортность образовательной среды
РП_2. Смарт-образование
РП_2. Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности
РП_2. Тайм-менеджмент
РП_2. Тьюторство в образовании
РП_2. Физическая культура и спорт_теория и методика двигательной деятельности
РП_3. Безопасность жизнедеятельности
РП_3. Здоровьесберегающие технологии в образовании
РП_3. Организационно-методические основы социальной педагогики
РП_3. Социальная защита детей
РП_3. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении
РП_3. Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
РП_3. Тренинг наблюдательности
РП_3. Тренинг уверенности в себе
РП_3. Тьюторство в социальной сфере
РП_3. Школа эффективного трудоустройства
РП_4. Искусство эпистолярного общения и современное деловое письмо
РП_4. История (история России, всеобщая история)
РП_4. Основы речевого этикета и делового общения учителя
РП_4. Основы самопрезентации и публичного выступления (с практикумом)
РП_4. Практическая риторика. Техника речи и развитие речевого мышления
РП_4. Психология межличностного общения
РП_4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Педагогическая конфликтология
РП_4. Современные технологии делового общения. Барьеры в общении
РП_4. Технологии эффективной коммуникации в работе с участниками образовательного процесса
РП_4. Тьюторство в дополнительном образовании детей и взрослых
РП_5. Геймификация образования_психология и педагогика игры
РП_5. Игра в дополнительном образовании и образовании взрослых
РП_5. Игра в дошкольном образовании
РП_5. Игротехника
РП_5. Использование игры в начальном, основном и среднем образовании
РП_5. Практикум по разработке игр в IT-среде
РП_5. Создание игровой образовательной среды
РП_5. Тьюторство здоровьесбережения
РП_5. Философия
РП_5. Эдьютейнмент (Обучение с увлечением)
РП_6. Информационные технологии в образовании
РП_6. История и культура Великобритании и Соединенных Штатов Америки
РП_6. История и культура Германии
РП_6. Онлайн коммуникация на иностранном языке
РП_6. Основы британского и американского произношения
РП_6. Основы речевого этикета иностранного языка
РП_6. Практикум по иностранному языку для межкультурного общения
РП_6. Принципы организации летнего языкового лагеря
РП_6. Системы мобильного обучения языку взрослых и детей
РП_7. Естественнонаучная картина мира
РП_7. Навыки академической коммуникации
РП_7. Научно-методологические основы образования ХХI века
РП_7. Практикум по развитию навыков ХХI века 4К (Коммуникация, Креативность, Критическое мышление, Командная работа)
РП_7. Психология познавательной сферы личности
РП_7. Технологии развития коллаборации
РП_7. Технологии развития креативности
РП_7. Технологии развития критического мышления в образовательном процессе
РП_7. Технологии развития навыков коммуникации в образовательном процессе
РП_8. Образовательные экосистемы
РП_8. Основы проектной деятельности
РП_8. Правовые основы семейного образования
РП_8. Практика семейного образования
РП_8. Стратегии поведения в цифровой образовательной среде
РП_8. Технологии онлайн-обучения
РП_8. Технологии семейного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
РП_8. Хоумскулинг. Анскулинг
РП_8. Экстернат и домашняя школа
РП_9. Арт-терапевтические техники в психологических тренингах
РП_9. Введение в профессию и основы плнирования профессиональной карьеры. Педагогическая риторика
РП_9. Изобразительное творчество в терапевтическом процессе
РП_9. Прикладные техники интермодальной терапии искусствами
РП_9. Принципы интепретации изобразительной продукции
РП_9. Профессиональная этика и техники профессионального выгорания
РП_9. Теоретические и методические основы арт-терапии
РП_9. Техники арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками
РП_9. Техники арт-терапии в работе со взрослыми
РП_10. Детская физиология и гигиена
РП_10. Дошкольное детство возрастные особенности развития ребенка
РП_10. Общая и экспериментальная психология (с практикумом)
РП_10. Основы гувернерской деятельности
РП_10. Семейная педагогика и домашнее воспитание
РП_10. Технологии взаимодействия с ребенком
РП_10. Традиционные и инновационные технологии в воспитании детей
РП_10. Этика поведения
РП_10. Юридические аспекты в работе с семьей
РП_11. Социальная психология и социальная инноватика
РП_12. Психология развития
РП_13. Возрастная анатомия, физиология и здоровый образ жизни
РП_14. Педагогическая психология
РП_15. Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
РП_16. Дефектология и клиническая психология детей и подростков
РП_17. Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)
РП_18. Психокоррекция и коррекционная педагогика
РП_19. Дифференциальная психология
РП_21. Психология и образовательные программы для детей дошкольного возраста
РП_22. Консультативная психология с практикумом
РП_23. Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы
РП_24. Психология подросткового возраста. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
РП_25. Прогнозирование и моделирование социально-педагогической деятельности
РП_20. Технология разрешения конфликтов
показать все