№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44.03.01 | Педагогическое образование | нет |
Дошкольное образование (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
1 | 44.03.01 | Педагогическое образование | нет |
Безопасность жизнедеятельности, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Математика; информатика (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Математика; информатика (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Методология STEM-образования (Оценка развития инженерного мышления школьников и студентов; организация научно-просветительской деятельности как средства развития познавательного интереса к астрономии и космическим технологиям; сопровождение исследовательской и проектной деятельности школьников в направлении научно-технического и инновационного творчества). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 30 публикаций, в том числе 1 монография, 5 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журнале SCOPUS -1 единица. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Санкт-Петербург, Москва, Ишим и др.). НИР «Разработка методики организации научно-просветительской деятельности как средства развития познавательного интереса к астрономии и космическим технологиям» - 2019 г. (Клименко Е.В., Ечмаева Г.А., Буслова Н.С., Алексеевнина А.К., Малышева Е.Н.) (400000 руб.) НИР «Психолого-педагогическое исследование развития познавательного интереса к астрономии» - 2019 г. (Клименко Е.В., Ечмаева Г.А., Буслова Н.С., Алексеевнина А.К., Малышева Е.Н.) (80000 руб.) НИР «Психолого-педагогическое исследование уровня инженерного мышления у участников научных смен для школьников по программам «Химия+физика» и «Робофизика»» - 2019 г. (Клименко Е.В., Буслова Н.С.) (140000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Начальное образование; дошкольное образование (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Начальное образование; дошкольное образование (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Поликультурное образовательное пространство Тюменской области |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 12 публикаций, 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 4 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Барнаул, Пенза, Москва и др.). НИР «Выявление, формирование и развитие способностей к техническому творчеству у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством конструирования и моделирования» - 2018 г. (Буслова Н.С., Клименко Е.В., Никитина Г.В., Фаизова Л.Х., Ечмаева Г.А.) (320000 руб.) НИР «Разработка научно-методического сопровождения занятий для школьников по традиционному производству строчевышитых изделий» - 2019 г. (Балахнина Л.В.) (71000 руб.) НИР «Разработка научно-методического сопровождения занятий по формированию изобразительных умений младших школьников в различных видах продуктивной деятельности (лепка, аппликация)» - 2020 г. (Балахнина Л.В.) (75000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
дошкольное образование; дополнительное образование детей | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Русский язык; литература, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Русский язык; литература, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Лингвистическое источниковедение (Язык текстов делопроизводства г. Тобольска XVII-XVIII вв.; сибирское летописание; художественно-публицистическая региональная литература). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 38 публикаций, монографий - 4, свыше 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 8 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Москва, Тюмень, Северодвинск и др.). |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «История и культура Азиатской России» Центр языков и культур. |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Русский язык; литература, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Региональная лингвистика (Ономастика края (топонимика и антропонимика); городское просторечие; урбанизмы, городские номинации и источниковедение). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 27 публикаций, 4 статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 6 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Горно-Алтайск, Тюмень, Уфа и др.). Участие в экспедициях: юг Тюменской области, Омская область, республика Алтай в рамках гранта РФФИ (Файзуллина Г.Ч.). Грант президента РФ для молодых докторов наук 2019-2020 гг «Письменный корпус мечетных книг Тобольской губернии XIX- начала XX вв.». (Файзуллина Г.Ч.) (2000000 руб.) Грант РФФИ 2019-2021 гг. «Лингвокультурологическая реконструкция этнопространства Западной Сибири» (Файзуллина Г.Ч., Ермакова Е.Н., Прокопова М.В., Клименко Е.В., Буслова Н.С., Ечмаева Г.А.) (4400000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Русский язык; литература, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Когнитивная лингвистика (Рецепция библейских концептов в русской литературе XX века (опыт составления словаря концептов). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 15 публикаций, 4 статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах WOS - 1 единица. Грант РФФИ конкурса на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей Экспансия - 2020 г. «Новые методы идентификации метафоры в различных типах дискурса» (Шитиков П.М.) (300000 руб.) Участие в конференции «The 15th conference of the Fédération internationale des associations d’études classiques and the 2019 Classical Association annual conference. Panel abstracts», проходившей в г. Лондон (Великобритания), «Metaphor Festival 2019» (организатор - Университет Амстердама) (к.ф.н. П. М. Шитиков) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Центр языков и культур |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Русский язык; литература, (ФГОС ВО 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Языкознание (Исследование процессов неологизации в разносистемных языках). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 43 публикации, 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 9 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Hamar (Норвегия), Санкт-Петербург, Ярославль, Москва и др.). Участие в конференции «The 15th conference of the Fédération internationale des associations d’études classiques and the 2019 Classical Association annual conference. Panel abstracts», проходившей в г. Лондон (Великобритания). (д.и.н. М.Ю. Лаптева и к.ф.н. П. М. Шитиков), «Metaphor Festival 2019» (организатор - Университет Амстердама) (к.ф.н. П. М. Шитиков) Грант президента РФ для молодых докторов наук-2019-2020 гг «Письменный корпус мечетных книг Тобольской губернии XIX- начала XX вв.». (Файзуллина Г.Ч.) (2000000 руб.) Грант РФФИ конкурса на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей Экспансия - 2020 г. «Новые методы идентификации метафоры в различных типах дискурса» (Шитиков П.М.) (300000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Биология; химия (ФГОС 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Биология; химия (ФГОС 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Реализация гуманитарной модели в подготовке педагога современного типа (Инновационные процессы в преподавании естественнонаучных дисциплин). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 36 публикаций, в том числе 3 монографии, 14 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 2 единицы. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Санкт-Петербург, Москва и др.). НИР «Разработка научно-методического сопровождения образовательно-спортивного мероприятия «Экологический геокешинг»» - 2020 г. (Мирюгина Т.А., Садыкова Э.Ф., Цапцова Т.Н., Чабарова Б.М., Промоторова Е.Ю.) (150000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Открытое образование» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
Биология; химия (ФГОС 3++) | Высшее образование - бакалавриат | Комплексный мониторинг окружающей среды (Экологические маркеры загрязнения биосферы, техносферы и экологической системы г.Тобольска; оценка качества сред для сохранения ассимиляционного потенциала (плодородия почвы, питьевого водоснабжения, биоразнообразия растительного и животного мира). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано более 23 публикаций, свыше 6 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 2 единицы. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Санкт-Петербург, Москва и др.). НИР «Изучение запасов лекарственного растительного сырья на территории Тобольского района и определение оптимальных сроков сбора растений» - 2019 г. (Мирюгина Т.А.) (100000 руб.) НИР «Анализ видового разнообразия древесно-кустарниковой растительности городского парка «Сад Ермака»» - 2020 г. (Мирюгина Т.А., Садыкова Э.Ф.) (150000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Используется оборудование кафедры биомеханики, естественнонаучных дисциплин и МП для организации полевых исследований и практик. |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
история; менеджмент в образовании | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
история; менеджмент в образовании | Высшее образование - бакалавриат | История русских укрепленных линий и городов-крепостей Урала и Сибири (Фортификационные идеи и формы долговременных укреплений на пограничных линиях Урала и Западной Сибири XVIII века). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 14 публикаций, 7 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 5 единицы. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Москва, Павлодар (Казахстан), Уфа и др.). Грант РФФИ - 2018 «Фортификационные идеи и формы долговременных укреплений на пограничных линиях Урала и Западной Сибири XVIII века» (Муратова С.Р.) (270000 руб.) Грант РФФИ - 2021 «Концепты лимологии в изучении особенностей объектов фортификации XVIII в. на территории Западной Сибири» (Муратова С.Р., Носов К.С.) (975000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «История и культура Азиатской России» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
история; менеджмент в образовании | Высшее образование - бакалавриат | История и культура цивилизаций древнего Средиземноморья |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 5 публикации. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Ярославль, Саратов, Москва, Санкт-Петербург и др.). Участие в конференции «The 15th conference of the Fédération internationale des associations d’études classiques and the 2019 Classical Association annual conference. Panel abstracts», проходившей в г. Лондон (Великобритания). Грант РФФИ - 2018 г. «Этика войны в раннегреческой эпической и лирической поэзии VIII-VI вв. до н.э.» Лаптева М.Ю. (360000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Современное антиковедение и рецепция классического наследия в образовании Сибири» |
2 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | нет |
начальное образование; робототехника | Высшее образование - бакалавриат | Педагогическая инноватика (Проблемы педагогической инноватики в профессиональном педагогическом образовании; развитие ролевой позиции будущего педагога в образовательном процессе вуза; формирование профессионально-личностных компетенций будущих педагогов-психологов и тьюторов) |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. НИР “Разработка психолого-педагогического профиля личности успешного тренера баскетбольной команды” - 2021 г. (Медведева Н.А., Жданова Т.Н., Малышева Е.Н., Ковязина И.В., Яркова Г.А.) (1000000руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы МАОУ СОШ № 18 (г.Тобольск) МАОУ СОШ № 9 (г.Тобольск) Лаборатория «Открытое образование» Центр психологического здоровья RelaxUniverCity Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Тобольск-Политех» Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |
3 | 45.03.02 | Лингвистика | нет |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур | Высшее образование - бакалавриат | Лингвистическое источниковедение (Язык текстов делопроизводства г. Тобольска XVII-XVIII вв.; сибирское летописание; художественно-публицистическая региональная литература). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 38 публикаций, монографий - 4, свыше 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 8 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Москва, Тюмень, Северодвинск и др.). |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «История и культура Азиатской России» Центр языков и культур. |
3 | 45.03.02 | Лингвистика | нет |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур | Высшее образование - бакалавриат | Региональная лингвистика (Ономастика края (топонимика и антропонимика); городское просторечие; урбанизмы, городские номинации и источниковедение). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 27 публикаций, 4 статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 6 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Горно-Алтайск, Тюмень, Уфа и др.). Участие в экспедициях: юг Тюменской области, Омская область, республика Алтай в рамках гранта РФФИ (Файзуллина Г.Ч.). Грант президента РФ для молодых докторов наук 2019-2020 гг «Письменный корпус мечетных книг Тобольской губернии XIX- начала XX вв.». (Файзуллина Г.Ч.) (2000000 руб.) Грант РФФИ 2019-2021 гг. «Лингвокультурологическая реконструкция этнопространства Западной Сибири» (Файзуллина Г.Ч., Ермакова Е.Н., Прокопова М.В., Клименко Е.В., Буслова Н.С., Ечмаева Г.А.) (4400000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур |
3 | 45.03.02 | Лингвистика | нет |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур | Высшее образование - бакалавриат | Когнитивная лингвистика (Рецепция библейских концептов в русской литературе XX века (опыт составления словаря концептов). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 15 публикаций, 4 статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах WOS - 1 единица. Грант РФФИ конкурса на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей Экспансия - 2020 г. «Новые методы идентификации метафоры в различных типах дискурса» (Шитиков П.М.) (300000 руб.) Участие в конференции «The 15th conference of the Fédération internationale des associations d’études classiques and the 2019 Classical Association annual conference. Panel abstracts», проходившей в г. Лондон (Великобритания), «Metaphor Festival 2019» (организатор - Университет Амстердама) (к.ф.н. П. М. Шитиков) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Центр языков и культур |
3 | 45.03.02 | Лингвистика | нет |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур | Высшее образование - бакалавриат | Языкознание (Исследование процессов неологизации в разносистемных языках). |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 43 публикации, 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 9 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Hamar (Норвегия), Санкт-Петербург, Ярославль, Москва и др.). Участие в конференции «The 15th conference of the Fédération internationale des associations d’études classiques and the 2019 Classical Association annual conference. Panel abstracts», проходившей в г. Лондон (Великобритания). (д.и.н. М.Ю. Лаптева и к.ф.н. П. М. Шитиков), «Metaphor Festival 2019» (организатор - Университет Амстердама) (к.ф.н. П. М. Шитиков) Грант президента РФ для молодых докторов наук-2019-2020 гг «Письменный корпус мечетных книг Тобольской губернии XIX- начала XX вв.». (Файзуллина Г.Ч.) (2000000 руб.) Грант РФФИ конкурса на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей Экспансия - 2020 г. «Новые методы идентификации метафоры в различных типах дискурса» (Шитиков П.М.) (300000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур |
4 | 54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | нет |
Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве | Высшее образование - бакалавриат | Поликультурное образовательное пространство Тюменской области |
Профессорско-преподавательский состав отличается активностью как в собственных научных исследованиях и разработках, так и в организации студенческой науки. За 2018 - 2021 гг. преподавателями было издано 12 публикаций, 10 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в том числе в журналах SCOPUS и WOS - 4 единиц. Профессорско-преподавательский состав и студенты направления участники многих научно-практических конференций и научных мероприятий (региональных, всероссийских, международных, проводимых в городах Казань, Барнаул, Пенза, Москва и др.). НИР «Выявление, формирование и развитие способностей к техническому творчеству у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством конструирования и моделирования» - 2018 г. (Буслова Н.С., Клименко Е.В., Никитина Г.В., Фаизова Л.Х., Ечмаева Г.А.) (320000 руб.) НИР «Разработка научно-методического сопровождения занятий для школьников по традиционному производству строчевышитых изделий» - 2019 г. (Балахнина Л.В.) (71000 руб.) НИР «Разработка научно-методического сопровождения занятий по формированию изобразительных умений младших школьников в различных видах продуктивной деятельности (лепка, аппликация)» - 2020 г. (Балахнина Л.В.) (75000 руб.) |
Научно-исследовательская база для осуществления НИР и выполнения НИОКР включает: • библиотеку, электронные библиотечные системы и ресурсы (доступ к базам Scopus, WoS), пакетам статистической обработки данных Statistica и SPSS; • информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы Лаборатория «Межкультурная коммуникация народов Западной Сибири» Центр языков и культур Инновационный научно-образовательный центр Евросад «Мы вместе» |